Ускорьте получение инсайтов
о клиентах и измеряйте качество UX
Fabuza — платформа для проведения UX-исследований, юзабилити-тестов и опросов.
Специально для Казахстана
Гибкие тарифы, оплата в тенге, предоставим казахоязычного CXUX-консультанта, программа поддержки для Стартапов
Научим Fabuza бесплатно
Проведём тренинг по UX-исследованиям. Предоставим методички. Поможем с первыми исследованиями от планирования и гипотез до презентации результата
Предоставим респондентов
Во все тарифы включен базовый пакет респондентов. Вы просто сообщаете критерии, остальное мы делаем сами
Усилим CX/UX/UI-команду
Предоставим экспертов в области CX, UX, UI, UX-writing, product analysis, product design, motion, branding по модели outstuffing.
Обучим вашу inhouse-команду.
Эффект от внедрения

Nielsen Norman Group: Рост конверсии до 200% после проведения исследований и внедрения доработок
McKinsey: На 32% быстрее растёт оборот компаний, которые инвестируют в UX
Forrester: ROI 500—10 000% от внедрения исследований в бизнес-процессы
Бесплатный доступ для стартапов
Только для резидентов AstanaHub
Возможности Fabuza
  • Качественные и количественные данные в одном исследовании
    Модерируемые и немодерируемые юзабилити-исследования, опросы, дневниковые исследования
  • Все исследования и инсайты в одной системе
    Результаты исследований доступны в реальном времени. Time on task, Click stream map, Heatmap, Success/Fails rate и пр.
  • New: Многостраничные опросы с возможностью рандомизации и продвинутая логика
  • New: Генерация временных уникальных ссылок для групп респондентов
  • Beta: Автоматическое преобра­зование голоса в текст (анг, рус, каз на стадии внедрения) доступно на web, ios, android
  • New: Замер NPS, настройка шкал: emoji, звезды, числа, ползунки
  • New: Автоматизированная выдача промо-кодов респондентам по мере прохождения теста
  • New: Шаблонизация (переиспользование) ответов (не нужно создавать одинаковые варианты ответов на разные вопросы)
  • Расчет юзабилити-индексов SUM, SuperQ
  • Интеграция с системами компании через API, например, SAP
  • Workspaces и управление доступом по ролям
  • Выгрузка результатов и вопросов в Word, Excel, CSV
Систематизируйте работу над CX/UX и делайте осознанный дизайн, это приведет к кратному росту.
Тарифы
Специально для Казахстана и Центральной Азии
Старт
1 год
Стандарт
1 год
Корпорация
1 год
Количество юзабилити-исследований
6 шт
Первое исследование совместно с командой аналитиков Fabuza
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Сервис опросов
Обучение по работе с Fabuza на базе ваших продуктов и задач
Клиентская поддержка: выделенный аккаунт менеджер (тел, email, zoom)
Включенные часы UX-аналитика
24
48
72
Инсталляция на сервера заказчика
нет
нет
Стоимость тенге
3 500 000 ₸
8 400 000 ₸
21 000 000 ₸
Скидки на услуги Usabilitylab
При покупке лицензии на Fabuza
Старт
1 год
Стандарт
1 год
Корпорация
1 год
1. Пакет сопровождения



Выделенный Ведущий CX/UX-исследователь-аналитик-фасилитатор. Проводит исследования вместе с вашей командой от Гипотез до Презентации и Имплементации результатов (часов)
96 ч
192 ч
384 ч
Скидка
0
-15%
-20%
Стоимость тенге
660 000
1 122 000
2 112 000
2. Пакет обучения «Введение в CX/UX исследования»
32 ч
32 ч
32 ч
Скидка
0
-15%
-20%
Стоимость тенге
512 000
435 200
409 600
Экономия при покупке вместе с лицензией Fabuza
0
-274 800 ₸
-630 400 ₸
3. Скидки на дополнительные услуги Usabilitylab
0
3%
5%
Узнайте больше о Fabuza на официальном сайте

Наш вклад в развитие сообщества
  • Интервью для er10.kz
    UX-зрелость казахстанских компаний. Обучение и аутстаффинг UX-специалистов
    Цифровизация Казахстана, рост конкуренции и кадровый голод, местные вузы не обучают UX
  • Видео
    Как повысить уровень дизайн-зрелости компании
    Почему это важно? Чем характерны компании на разном уровне? С чего начать и как? Примеры других моделей дизайн-зрелости.
  • Telegram-канал
    Канал Design Science:
    Business + Research&Design + Science = Value.
    Анонсы мероприятий, полезные материалы о прикладном дизайне и аналитике, психологии восприятия и немного о будущем.
  • Ежегодная конференция
    DesignScience Conf 2022
    Своими кейсами поделились 12 приглашенных экспертов из Kolesa Group (Kolesa, Krisha, Market), MyCar.kz, Chocofamily Holding, red_mad_robot central asia, Magnum Cash&Carry, Alfabank Kazakhstan, Российская Юзабилити Лаборатория (usabilitylab.ru)