Сравнительное исследование интернет-магазинов Казахстана, России и Азербайджана
Результаты исследования удобства на примере интернет магазинов электроники
19 декабря в 19:00 (Астана)
Участники исследования:
Усилить свои конкурентные преимущества
Зная сильные и слабые стороны вашего бизнеса относительно конкурентов, вы сможете разработать стратегии для улучшения своего положения на рынке.
Применить удачные решения
Путем использования удачных решений вы можете улучшить пользовательский опыт 
Оптимизировать пользовательский опыт
Пониманиет того, какие аспекты интернет-магазинов влияют на восприятие клиентов, поможет оптимизировать пользовательский опыт и увеличить лояльность.
Отчет поможет вам
Повысить конверсию
Идентификация проблемных моментов на пути к покупке позволит вам внести изменения, направленные на увеличение конверсии и снижение отказов.
14
Крупных интернет магазинов
Казахстана, России и Азербайджана
7
Пользовательских сценариев
77
Критериев оценки интернет-магазинов элеткроники и техники
Об исследовании
В качестве метода оценки был выбран экспертный анализ по 7 пользовательским сценариям.
Список сценариев формировался таким образом, чтобы оценить удобство частых и важных сценариев, с которыми могут столкнуться покупатели интернет-магазинов при повседневном использовании.
Тренды
Мы проследили и описали тренды в решениях интернет-сервисов по продаже электроники как в рамках одной страны, так и в целом по СНГ.
Рейтинг функциональности
Мы присвоили баллы за наличие/отсутствие функциональности, проблем или хороших решений по ней, а также степень ее критичности в опыте пользователя.
Удачные решения
Мы детально проанализировали 14 интернет-магазинов электроники, выявив наиболее успешные решения, оказывающие влияние на ключевые метрики.
Наши спикеры:
Алина Авдонина
Head of Research UsabilityLab.kz,
ментор, преподаватель Школы UsabilityLab.

12 лет опыта в продуктовом
дизайне и исследованиях
Ирина Денисова
Ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab, преподаватель Нетологии и Школы UsabilityLab.

13 лет опыта в разработке продуктов
Сергей Колосков
Эксперт по развитию продуктов

(Ozon, Comfy, 12 Storeez, Sokolov)
Мадина Ушбаева
UX-lead UsabilityLab.kz, ведущий юзабилити-специалист

12 лет опыта в продуктовом дизайне и исследованиях
Пользовательский опыт — это главный критерий в e-com.
Успех продукта зависит от того, насколько хорошо решена задача пользователя, ведь это влияет на то, будут ли клиенты возвращаться к продукту и рекомендовать его другим.
Получите краткий отчет исследования после регистрации на вебинар