Это был славный год,
сейчас все расскажу!
Привет, мы лаборатория исследований и дизайна — UsabilityLab Central Asia & Europe.

Создаем крутые и эффективные интерфейсы, потому что умеем проводить CX/UX и маркетинговые исследования, делать осознанный и подкрепленный фактами UX/UI дизайн мобильных/настольных приложений и сайтов.

Работаем в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, ОАЭ, Закавказье и Европе.

Имеем глубокую экспертизу в банковской сфере (Retail, SME, bnpl, эквайринг, факторинг, ВЭД, кредиты/депозиты, карты, менеджерские и пользовательские пути), очень многое знаем про то, как устроены и почему выстрелили Необанки на Западе. Мы также продвинуты в fintech, ecomerce, edtech, insurtech, travel, due diligence/complience, healthtech и teleco.

За год мы собрали команду экспертов-практиков выходцев из таких компаний, как Markswebb, Alfa Bank, SBER, Kaspi, Yandex, Ozon, Avito, Kazdream.kz, Bank Center Credit, Documentolog.kz. У 90% из нас имеется техническое и психологическое образование.

Мы хотим и можем применить нашу креативность, опыт и прочие мощности для улучшения ваших продуктов. Вам понравится с нами работать ;)
клиента
44
проектов
100
банков-клиентов
7
экспертов-практиков в штате
27
Любим партнеров, клиентов и себя. Все молодцы и спасибо за опыт ❤️
юзабилити-тестов
316
экспертных оценок
Нам потребовалось 474 часа, а это целых 3 месяца.
Все ради вас, наши любимые пользователи!
Юзабилити-тестирование — проверка полезности приложения/сайта. Реальные приглашенные пользователи (респонденты) выполняют задачи в контролируемом сценарии, наши наблюдатели делают заметки о успехах и сложностях. Учитываются время выполнения, эмоции и, иногда, более сложные психо-физические эффекты.

Когда оценка продукта/сценария проводится экспертом без привлечения респондентов, то такой метод называется экспертной оценкой.
Из тысяч найденных проблем в различных тестируемых продуктах, 40% мешали пользователям достичь целей — а это прямая дорога к оттоку клиентов, потере активаций и дохода.

Предложенные нами решения помогли людям стать счастливее, а бизнесам получить любящих и платящих клиентов ❤️
20
глубинных
интервью

120
Мы любим людей. В этом году мы беседовали целых 240 часов со 120 респондентами. Получается целых 30 дней наши исследователи ставили себя на место собеседника, пытались прочувствовать его боль и радость, удивление и страхи. Мы организовали и реализовали фазы Discovery для крупных компаний, в основном банков.

А все для того, чтобы помочь бизнесам привлекать людей резонирующими ценностными предложениями и, самое главное, реально решать проблемы именно своей целевой аудитории.
Мы будем рады поговорить и с вашими пользователями!
Глубинное интервью — это разговор с представителем вашей целевой аудитории, в котором вы исследуете их скрытые потребности и проблемы, о которых они могут не осознавать. Это открытый диалог, который помогает выявить наиболее глубокие мотивации и потребности людей.

Благодаря результатам глубинных интервью, опросам и прочим замерам, строятся CJM, Personas и Job Stories. А еще подтверждаются проблемы и генерируются гипотезы решений
CJMs
50
проектов с персонами и JTBD
9
опросов
18
Можно взглянуть только одним глазком ;)
приватных
benchmark
исследований

UX-бенчмаркинг — это процесс оценки пользовательского интерфейса товара или услуги по метрикам, которые позволяют измерить их функциональные характеристики и сравнить со значимым стандартом.
6
Мы запустили eCommerce UX Benchmark как публичный продукт

Мы провели экспертное сравнительное исследование по чеклисту из 77 критериев и весов. В первую итерацию исследования вошли 14 интернет-магазинов электроники Казахстана, России и Азербайджана. Продукт уже доступен по подписке.

Исследования будут регулярными. Пока мы думаем над месячными мини-сводками + квартальные и годовые обзоры.

Кроме отчета о проблемах в pdf, мы также предоставляем интерактивный отчет в airtable, непосредственно сам чеклист, рефы и целые screenflows каждой из площадок в miro.
Мы помогли шести организациям сравнить их продукт с конкурентами/аналогами и понять, что нужно сделать, чтобы оказаться среди них или хотя бы к ним приблизиться.
Люди выбирают лучшие продукты, потому что они лучше решают их проблемы
редизайна мобильных приложений крупных банков
Мы делали много проектов в фазах Delivery/Design
2
редизайна комплексных систем из сферы DataMining, AI и DueDelligence
2
концепта спроектировали, на основе которых, прямо сейчас, создаются MVP-версии для рынка
3
Редизайн мы всегда начинаем с комплексного UX-аудита. В зависимости от типа продукта, рынка, стадии развития, мы подбираем методы анализа и оценки. И по результатам генерируем ряд решений. Отфильтровываем плохо работающие и оставляем толко самые valuable для всех заинтересованных сторон. Проектируем. Создаем прототип. Тестируем. Итерируем. Помогаем имплементировать и тюнить.

С дизайном нового продукта все куда сложнее — чаще всего, мы начинаем с Discovery. Ну как в том самом DoubleDimond.
Мы много инвестировали в развитие UX и Дизайн-культуры Казахстана и Центральной Азии в целом.
Подробный отчет и ссылки на материалы:
Вместе с inDrive мы учили школьников UX/UI и исследованиям
Прочитали несколько лекций в ВУЗах РК про исследования и дизайн
• С МЦРИАП организовали и провели 5 дневный хакатон, в рамках которого студенты улучшали eGov
Провели ежегодную конференцию DesignScience
Провели 12 онлайн-митапов
Переводили свежие статьи о UXR
• Записали 1 подкаст
• Бесплатно прожарили 11 продуктов
Помогать людям решать проблемы и улучшать среду в которой мы живем, через эффективные и удобные цифровые продукты.
Мы
Research & Design laboratory
Исследовательско-дизайнерская лаборатория
Наша миссия
Мы хотим делать это вместе с вами.
Успейте оставить запрос на 2024 год
Отправляя свои персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
Нас с вами ждут великие дела.